Сетевая форма реализации ООП СОО 2024-2025 учебный год.
Нормативная документация:
Информационная карта сетевой формы реализации образовательных программ ГБОУ «СШ №34 г.о.Макеевка» в 2024- 2025 уч. году
Организация сетевой формы реализации образовательных программ |
ГБОУ «СШ №34 г.о.Макеевка» |
Ф.И.О. ответственного за сетевое взаимодействие, |
Островская Виктория Александровна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Наименование образовательной программы и (или) части образовательной программы, реализация которой представляется возможной и целесообразной в сетевой форме |
«Индивидуальный проект» - 10 класс (социально-экономический профиль); «Основы предпринимательской деятельности» - 10 класс (социально-экономический профиль); «Интернет-предпринимательство» - 10 класс (социально-экономический профиль). |
За счет каких часов организовано обучение |
Обучение организовано за счет части, формируемой участниками образовательных отношений |
Оплата обучения |
Для учащихся - бесплатно Оплата преподавателям |
Ресурсы ОУ для сетевой формы реализации образовательных программ |
- учебные и информационно-методические - материально-технические - кадровые |
Режим занятий обучающихся (с указанием дней недели и времени занятий) |
«Индивидуальный проект» - вторник, 1 урок; «Основы предпринимательской деятельности» - среда, 6 урок; «Интернет-предпринимательство» - четверг, 6 урок. |
Какой планируемый образовательный результат может получить учащийся другого ОУ при сетевой форме взаимодействия с вашим ОУ |
- получение знаний по основам предпринимательской деятельности и интернет-предпринимательства; - организация дополнительной самостоятельной работы для углубленного изучения содержания предметов предпринимательской направленности. |
Наличие договоров, заключенных между Базовой школой и ОО в сетевом взаимодействии |
1. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Центр дополнительного образования "Просвещение", г.Сочи 2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского" 3. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Донбасская национальная академия строительства и архитектуры" |
Договор о сетевой форме реализации образовательной программы |
имеется |
Кол-во обучающихся для освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой с использованием сетевой формы обучения |
22 |
Применяется ли электронное обучение или дистанционные образовательные технологии |
да |
Укажите какие |
Онлайн-уроки |
Организационные формы |
Классно-урочная, групповая |
Состав рабочей группы по внедрению сетевой формы |
Островская В.А.( заместитель директора по УВР) Табацкая М.Ю. (тьютор) Филатова И.Н. (педагог-психолог) |
Наличие кадров, реализующих сетевое взаимодействие |
Центр дополнительного образования «Просвещение», г.Сочи, Кормильцева Юлия Владимировна, Аксёнова Татьяна Николаевна |
Материально-техническая база, используемая для сетевой формы взаимодействия |
- учебный кабинет, оснащённый ПК, мультимедийным проектором, интерактивной доской - учебные фонды библиотеки школы |
Формы взаимодействия между ОУ, учащимися и базовой школой |
Телефонная связь, e-mail, Тел. +78563271369, |
Сайт школы: |
|
Кто осуществляет методическое сопровождение |
Островская В.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Информационно-методическое сопровождение |
- доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР, на сайте ГБОУ «СШ №34 г.о.Макеевка» - учебники и/или учебники с электронными приложениями, являющимися их составной частью - учебно-методическая литература; |
Психолого-педагогическое сопровождение |
Психолог ГБОУ «СШ №34 г.о.Макеевка» оказывает помощь обучающимся на основании заявления или согласия в письменной форме родителей (законных представителей) обучающихся в виде: - психолого-педагогического консультирования обучающихся и их родителей; - помощи обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации. |
Как осуществляется учет посещаемости, результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся |
Посредством ведения сетевого электронного журнала |
На кого возлагаются организационно-педагогические функции по сопровождению обучающихся в сетевой форме |
На ответственного в ОО за сетевое обучение, классного руководителя. |